Гарантия или гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
|
1. С момента передачи товара потребителю
|
2. При доставке товара по Беларуси гарантия начинается со дня приемки товара у транспортной компании.
|
Гарантия распространяется только на производственный брак.
Транспортировка товара обратно продавцу для проведения диагностики и ремонта, осуществляется силами покупателя.
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:
- не были соблюдены условия эксплуатации;
- изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые);
- изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением с товаром;
- имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в гарантийной мастерской;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и денежных средств покупателю.
|
|